Я уже как-то писал о назойливой рекламе, спасенье от которой — только наша ирония и сарказм по отношению к ней. Вот сегодня увидел в своем лифте рекламу питьевой воды.
Неприятное впечатление от такой рекламы появилось по двум причинам: во-первых, мне совершенно не нравится тот факт, что стены лифтов стали использовать под расклейку подобной продукции. Если в общественном транспорте, например метро, можно хоть головой туда-сюда вертеть, отвлекаясь от многочисленных навязчивых рекламных предложений, то в лифте с двумя-тремя пассажирами, как правило, все стоят уткнувшись глазами в одну точку на стене. И так вот изо дня в день мы должны рассматривать чьи-то художества?
Тем более, это уже во-вторых, художества сомнительного достоинства: не знаю как кому, а мне в изображенной картинке увиделся профиль старой доброй конструкции в коммунальных и общественных туалетах где-то до 90-х годов прошлого века — с бачком наверху исполинской трубы и свисающей цепочкой с рукоятью.
Теперь вспомните незабываемый клокочущий звук при пользовании аппаратом — и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Вам по-прежнему хочется пить… такую воду?
Вл. Белко
Примечание: с рекламы удалены товарные знаки производителя-продавца.
|